Портрет покупателя
ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ
целевая аудитория
ПОЛ
женщина
ВОЗРАСТ
25-45 лет (80%)
ОБРАЗОВАНИЕ
высшее 90%
УРОВЕНЬ ДОХОДА
средний 70%
выше среднего 30%
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
замужем/имеются дети 70%
СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
руководители 20%
специалисты 50%
служащие 20%
СФЕРА ЗАНЯТОСТИ
офисные сотрудники любых видов деятельности, преподаватели, госслужащие, банковские и медицинские работники
ОБРАЗ ЖИЗНИ
посещают рестораны и кафе 55%
посещают ночные клубы 5%
посещают театры и концерты 55%
посещают кино 60%
регулярно посещают фитнес-зал 30%
посещают салоны красоты (не реже 1 раза в месяц) 70%
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Современная, деловая женщина с активной жизненной позицией, которая успешно совмещает работу, заботу о семье, детях и личные интересы. Для нее важна самореализация, работа имеет большое значение, приносит удовлетворение. Основной ценностью является семья, дети. Она с удовольствием планирует семейные мероприятия, занимается образованием детей. Высокоорганизована, находит время на личные увлечения. Ее интересы соответствуют духу времени: путешествия, общение, театр, горные лыжи, йога, танцы, бассейн. Образована, интеллигентна, ценит качество и комфорт, поддерживает здоровый образ жизни.
ОТНОШЕНИЕ К МОДЕ И КРАСОТЕ
Заботится о своей внешности, стремится всегда выглядеть привлекательно. Поддерживает хорошую физическую форму, регулярно посещает салон красоты. Прекрасно разбирается в моде, но при этом, сверхмодной одежде всегда предпочтет то, что подходит именно ей, подчеркивая тем самым свою индивидуальность. Любит красоту и рациональность в одежде, качество. Предпочитает классический стиль и понимает как выглядеть элегантно, сексуально или очаровательно в соответствие с ситуацией. Редко делает спонтанные покупки, всегда, как правило, знает, чего хочет. В выборе одежды в первую очередь руководствуется своим вкусом и пониманием собственного стиля.